Frag

Отображение единственного товара

-
Бренд
Цвет
Размер
Тип помещения
Количество мест
Материал
Материал обивки
Механизм трансформации
Форма
Ножки
Материал ножек
Подлокотники
Материал подлокотников
Наполнитель
Регулировки
Реклайнер
Стиль

История Frag полностью посвящена изготовлению кожаной мебели. Представляя “Сделано в Италии” на международном уровне, опыт компании в сочетании креативности, традиций, инноваций, изысканных материалов и элегантного современного дизайна постоянно растет на протяжении многих лет.

Фраг — это семейная история, которая начинается с решения прадеда Джованни стать предпринимателем в раннем детстве. Сегодняшний Frag имеет новую ДНК после вступления четвертого поколения в семейный бизнес несколько лет назад. Президента Франко Ди Фонзо теперь сопровождают его дети Мишель и Федерика Ди Фонзо, менеджер по продуктам и менеджер по маркетингу соответственно. Мишель и Федерика присоединились к компании после окончания учебы и начала собственной профессиональной карьеры, принеся с собой унаследованную страсть и преданность делу, и добавили свои инновационные ноу-хау к ее запасам знаний и деловых навыков, чтобы помочь бренду Frag на пути роста и развития.

Frag — это семейная история, в которой дизайнер и компания являются матерью и отцом каждого продукта, заботясь о нем с заботой и вниманием. С момента основания Frag в 1921 году навыки обработки кожи стали итальянским искусством жизни. Непрерывные исследования на протяжении многих лет добавили опыта в обработке других материалов к этому искусству, которое продолжает создавать уникальные предметы мебели в сочетании с творчеством международных дизайнеров.

Своим коммерческим успехом Frag обязан авангардным формам, современным влияниям и штрихам, которые формируют материал и память, переосмысливая их функции и превращая их в мощные выражения.
Frag использует заботу, мастерство и опыт для создания стульев, кресел, диванов, кроватей, столов и аксессуаров, которые придают неподвластную времени элегантность гостиной и спальням. Стиль Frag, рожденный в тесном сотрудничестве с признанными молодыми дизайнерами, несет в себе суть “Сделано в Италии” во всем мире, особенно на рынках США и Азии.